Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
 Для "ускоренников" осени 2015
РМЗ-441с, РМЗ-442с
1.   Понятия: «Эффективность рекламы», «Эффективность рекламной кампании», «Эффективность рекламной деятельности». Определения, различия, важность для разных участников рекламного рынка.
рассмотрено на занятии 07-12-2015
2.   Основные методы оценки эффективности: количественные методы.
рассмотрено на занятии 07-12-2015
Можно взять описание количественных методов исследований из любого учебника/источника по "методам социсследований", но применить это к исследованию эффективности рекламы.
3.   Основные методы оценки эффективности: качественные методы. Сравнительный подход.
рассмотрено на занятии 07-12-2015
Можно взять описание качественных методов исследований из любого учебника/источника по "методам социсследований", но применить это к исследованию эффективности рекламы.
4.   Реклама на транспорте: Преимущества и недостатки, разновидности. Показатели эффективности.
рассмотрено на занятии 07-12-2015
основные формулы, с учетом специфики рекламы на транспорте, можно взять по ссылке
http://www.adbusiness.ru/content/document_r_D230869D-41DF-4E9D-AF35-4EF4D4394521.html
5.   Наружная реклама: Преимущества и недостатки, разновидности. Показатели эффективности.
рассмотрено на занятии 07-12-2015
основные формулы, с учетом специфики наружной рекламы, можно взять по ссылке
http://www.adbusiness.ru/content/document_r_D230869D-41DF-4E9D-AF35-4EF4D4394521.html
6.   Реклама на Радио и ТВ: преимущества и недостатки. Показатели эффективности рекламы.

преимущества и недостатки, основные формулы можно посмотреть по ссылке
http://www.studfiles.ru/preview/2896048/page:4/
Среди формул обратить внимание прежде всего на Рейтинг,охват, Доля рынка (Market Share), OTS, GRP, CPT.


7.   Рекламы в печатных СМИ: преимущества и недостатки рекламы. Показатели эффективности рекламы.
Рассматривали на занятии
преимущества и недостатки, основные формулы можно посмотреть по ссылке
http://www.studfiles.ru/preview/2896048/page:4/
Среди формул обратить внимание прежде всего на Рейтинг, GRP, CPT. А так же
8.   Эффективность рекламы в интернете: преимущества и недостатки.

Особенности интернета для рекламиста и маркетолога:
-информационная насыщенность,
-многоцелевое предназначение для потребителя,
-источник маркетинговой и рекламной информации,
- инструмент прямых продаж,
-поддерживается самим рекламодателем,

Основные достоинство рекламы в Интернете:
-широкий охват,
-многоформатность (видео, аудио, текст и пр.),
- Интернет — недорогое, быстрое, доступное и интерактивное средство рекламы,
- одновременно как  исследовательский инструмент.
- один из самых гибких медиаресурсов (в ответ на изменение рыночной или конкурентной ситуации сообщения могут изменяться практически мгновенно).

Недостатки рекламы в Интернете:
-отсутствие некоторых категорий потребителей в интернете,
- несмотря на растущую популярность Интернета, многие потребители по-прежнему не торопятся совершать покупки через сеть,
-перенасыщенность (сайтами, информацией).
9.   Формы представления рекламной информации в интернете.
1.   Текстовая реклама. [пояснить]
2.   Графическая реклама с неизменным размером. [пояснить]
3.   Рич-медиа. [пояснить]
4.   Pop UP [пояснить]
5.   Pop UNDER. [пояснить]
10.   Разновидность сайтов в Интернете с точки зрения размещения рекламы.
[классификаций много, как вариант]
1) корпоративные сайты (сайты различных организаций, включая интеренет-магазины),
2) персональные сайты (сайты-визитки)
3) сайты проектов, тематические (посвященные теме или проекту),
4) социальные сети,
5) сервисные сайты (например, почтовый сервис, сервисы размещения фото, видео, документов, бесплатного веб-хостинга),
6) информационные сайты широкой направленности (всевозможные сайты новостей и развлечений),
7) поисковые системы
8  ) смешанные типы рекламных сайтов
Рассказать. что лучше рекламировать на каждом виде
11.   Основные уровни взаимодействия потребителя с интернет-рекламой на сайте (обзор), факторы эффективности рекламы на сайте.
1. Демонстрация рекламного сообщения. [пояснить]
2. Привлечение внимания.[пояснить]
3. Заинтересованность [пояснить]
4. Посещение веб-сайта.[пояснить]
5. Действие.[пояснить]
6. Повторение[пояснить]
12.   Показатели эффективности рекламы в Интернете на уровне «демонстрации рекламного сообщения»
Подсказка: Показы, Уникальные показы, Пересечение аудиторий, AF (Частота показа), CPM(стоимость тысячи показов), CPUI (стоимость тысячи уникальных показов) [пояснить каждый]
13.   Показатели эффективности рекламы в Интернете на уровне «заинтересованность»
Подсказка: клики, уникальные клики, CTR (click through  ratio), CF (Частота клика ), CPC (cost per сlick, средняя стоимость клика), CPUC (cost per unique сlick,средняя стоимость уникального клика) [пояснить каждый]
14.   Показатели эффективности рекламы в Интернете на уровне «посещение веб-адреса»
Подсказка: число посещений, число (уникальных) посещений, SF (Частота  посещения ), GP (Глубина просмотра), CPUV (стоимость одного уникального посетителя ), CPV (стоимость одного посещения)[пояснить каждый]
15.   Показатели эффективности рекламы в Интернете на уровне «действие» и «повтор».
число действий (каких?), число заказов, оплаченных заказов, объем продаж,  средняя сумма покупки, Среднее число продаж на каждого клиента , CPA (cost per action) - средняя стоимость одного действия, СРО (cost per order) - средняя стоимость заказа, CPS (cost, per sale) - средние затраты на продажу, число клиентов, средняя стоимость приобретения покупателя...
"Повторения" - что это, какие показатели?
[пояснить каждый показатель]
16.   Рейтинги поисковых машин в Интернете (ТиЦ и PR) как инструменты эффективности рекламы: определение, различия и применение.
подсказка. ТиЦ - это Тематический индекс цитирования от Яндекса
PR (тут не путать с Паблик Рилейшенз) - это Page rank от Гугла. Можно посмотреть в Википедии. У них есть различия.
Какое отношение они имеют к рекламе.
2
1. Задавать вопросы по диплому можно также Вконтакте в группе, в обсуждении
https://vk.com/topic-80584244_30720673

(необходима предварительная регистрация в ВК, и получение разрешения на вступление в группу, группа пока закрытая)

2. Еще одна тема обсуждения презентаций от Москалева, там также можно задавать вопросы
https://vk.com/topic-80584244_30780469

(необходима предварительная регистрация в ВК, и получение разрешения на вступление в группу, группа пока закрытая)

Оба обсуждения по ссылкам пока пустые. Но всё же
3
Двоечникам
31.12 (Ср) в 11ч буду на кафедре.
завтра тоже буду, но время (пока) затрудняюсь сказать.
4
Самостоятельная работа
5
Объявление: Создана группа Вконтакте, закрытая пока.
Для дипломников в первую очередь.
https://vk.com/life_moskalyoff
Заходим, общаемся

6
Как я уже высказывался, мы потихоньку переползаем в социалки.
Создана группа в вк https://vk.com/life_moskalyoff
Группа пока закрытая, но принимаю всех кроме спамеров. А они, кстати, туда уже просятся.
По теме Самостоятельных работ создан топик https://vk.com/topic-80584244_30780491
Там я уже указал типовые ошибки
7
Список тем (с закреплением по фамилиям) для РМЗ-441с в прикрепленном документе.
Если не скачивается, я его высылал Бабиевой Дарье с просьбой распространить всем. Спрашивайте.

8
Самостоятельная работа
____________________
КРАТКИЕ УКАЗАНИЯ
по выполнению самостоятельной работы
по дисциплинам Управление человеческими ресурсами,
Работа с персоналом

Выполнение Самостоятельной работы является обязательным условием аттестации студента по дисциплине. Студент, не получивший зачет по Самостоятельной работе к экзамену/зачету не допускается.

1.   Цели и задачи
Основная цель написания Самостоятельной работы – сформировать у студентов навыки планирования  деятельности по управлению персоналом.
Задачи:
- определить ключевые факторы внешней среды;
- определить ключевые факторы внутренней среды;
- выделить наиболее важные для данного предприятия направления кадровой работы;
-подробнее описать и спланировать конкретный вид кадровой работы.

2.   Содержание Самостоятельной работы
Работа состоит из следующих частей.
«Титульный лист». На основе требований вуза.
«Содержание».
«Введение». Актуальность темы, конкретизация целей и задач, описание объекта и предмета (объем до 1 страницы).
«1. Описание предприятия» (объем до ½ страницы).
Студент самостоятельно выбирает предприятие – объект исследования. Желательно, чтобы это было реальное предприятие, с количеством сотрудников более 50, работающее в сфере производства товаров или услуг, знакомое студенту из реальной жизни. Однако не обязательно обладать реальной документацией и информацией с предприятия, так как основная цель данной работы – формирование методических навыков. Из этого следует, что логически обоснованные утверждения и выводы в работе более желательны, чем копирование внутренних документов предприятия.
«2. Описание ключевых факторов внешней и внутренней среды» (объем до 1 страницы).
Выделить и кратко охарактеризовать основные факторы, определяющие направления деятельности по управлению персоналом.
«3. Общие характеристики работы с кадрами» (объем до ½ страницы).
На основании предыдущих пунктов кратко рассмотреть все виды работы по управлению персоналом на данном предприятии. Указать, какие виды наиболее важны, какие на данном предприятии не значимы или только планируются в будущем. За основу можно взять Диагностическую УП-модель.
«4.Планирование найма сотрудников» или «4.Разработка системы обучения сотрудников» (в зависимости от взятого варианта).
Вариант определяется порядковым номером в списке группы. «Планирование найма сотрудников» - берут студенты с нечетным номером в списке, «Разработка системы обучения сотрудников» - с четным. Номер по списку можно уточнить у преподавателя.
«Планирование найма сотрудников» подразумевает следующее.
1) Выбор категории сотрудников, для которых будет планироваться найм.
2) Определение источников и методов набора.
3) Определение источников и методов отбора.
4) Определение примерного календарного графика работ и требуемых ресурсов (люди, помещения, примерные затраты финансов по направлениями и пр.). Предлагаемый планируемый период – 1 месяц.
«Разработка системы обучения сотрудников» подразумевает следующее.
1) Выбор 2-3 категорий сотрудников, для которых будет планироваться обучение.
2) Определение ключевых знаний и навыков, необходимых для данных категорий сотрудников.
3) Определение обучающих и тренинговых блоков (дисциплин), соответствующих необходимым знаниям и навыкам.
4) Определение примерного календарного графика работ и требуемых ресурсов (люди, помещения, примерные затраты финансов по направлениями и пр.). Предлагаемый планируемый период – 1 год.
Объем этого раздела в Самостоятельной работе – до 3х страниц, без учета возможных иллюстраций. В качестве иллюстраций могу выступать графики работ.
«Заключение». Основные выводы, до 1 страницы.
«Список использованной литературы».

3. Требования по оформлению
Итоговый объем работы – до 10 страниц машинописного текста. Требования по оформлению стандартные (TimesNewRoman14, полуторный межстрочный интервал и т.п.), в соответствии с требованиями вуза.

4. Защита Самостоятельной работы.
Крайний срок сдачи работ 4 декабря 2014. Студент должен быть готов выступить с докладом и ответить на вопросы.



Москалёв Ю.А.
 06.11.2014
9
Добрый день

тут будет всё, касающееся дисциплин "Управление человеческими ресурсами" и "Работа с персоналом" для дневной формы обучения, ВолгГТУ.
Это гр. Э-353, Э-354, Э-355, Э-356.

Включая всё что касается:
-написания Контрольных работ,
-написания самостоятельных работ,
-дат консультаций,
-дат прочих встреч,
-вопросов к экзамену.
10
Вопросы к экзамену - осень 2014

1.   Определение понятия «менеджмент». Возникновение менеджмента как самостоятельной области знаний.
2.   Научный менеджмент. Ф.Тейлор и основные положения тейлоризма.
3.   Научный менеджмент в трудах последователей Ф.Тейлора.
4.   Классическая административная школа. Принципы управления А.Файоля.
5.   Классическая административная школа. Функции управления А.Файоля.
6.   Школа человеческих отношений: персоналии и основные положения.
7.   Хоторнские эксперименты. Предпосылки и основные выводы.
8.   Поведенческие науки. Основные персоналии и положения.
9.   Развитие менеджмента в СССР и России: общий обзор этапов.
10.   Процессный, Системный и Ситуационный подход в менеджменте.
11.   Организация (как объект). Определение, свойства и признаки организации.
12.   Внутренние переменные организации.
13.   Внешняя среда организации и ее характеристики.
14.   Планирование как функция менеджмента и система планов в организации.
15.   Цикл стратегического управления.
16.   Функция организации (определение, подфункции). Бюрократические (механистические)  и органические структуры (сравнение).
17.   Организация взаимодействия. Понятия: Делегирование, Ответственность, Организационные полномочия и Власть.
18.   Сравнение (общее) Функциональных и дивизиональных структур. Примеры. Преимущества и недостатки.
19.   Разновидности дивизиональных структур. Примеры. Преимущества и недостатки.
20.   Разновидности адаптивных структур. Примеры. Преимущества и недостатки.
21.   Функция мотивации. Определение понятий мотивация, потребности, процесс мотивации. Содержательные и процессуальные теории: сравнение.
22.   Управление персоналом: определение и подфункции.
23.   Теория А. Маслоу как содержательная теория мотивации и ее применение.
24.   Теория Д.МакКлелланда как содержательная теория мотивации и ее применение.
25.   Теория  справедливости как процессуальная теория мотивации, ее применение.
26.   Теория  ожиданий как процессуальная теория мотивации, ее применение.
27.   Функция контроля. Виды и процесс контроля.
28.   Связующий процесс – Коммуникация. Типы коммуникаций, преграды на пути коммуникаций, деятельность по совершенствованию коммуникаций.
29.   Принятие решений как связующий процесс. Типология решений. Этапы рационального решения проблем.
Страницы: [1] 2 3 ... 10