Автор Тема: Предмет: Анализ эффективности рекламной деятельности  (Прочитано 3807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн msklv

  • Администратор
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Пол: Мужской
    • Мои альбомы
Добрый день

Для задолжников, для минимальной аттестации по предмету надо (как минимум) знать ответы на вопросы.

1.   Понятия: «Эффективность рекламы», «Эффективность рекламной кампании», «Эффективность рекламной деятельности». Различия (в важности) этих понятий для разных участников рекламного рынка.
2.   Общий подход к оценке эффективности рекламы на разных уровнях: AIDMA-модель.
3.   Основные методы оценки эффективности: количественные методы, качественные методы, сравнительный подход.
4.   Показатели (расчет) эффективности Рекламы на транспорте.
5.   Показатели (расчет) эффективности наружной рекламы.
6.   Показатели (расчет) эффективности Рекламы на Радио и ТВ.
7.   Показатели (расчет) эффективности рекламы в печатных СМИ.
8.   Показатели (расчет) эффективности рекламы в Интернете: Число показов и Число уникальных показов, Пересечение аудиторий, CPM, CPUI, Число кликов, Число уникальных кликов, CTR, Частота кликов (CF), CPC, CPUC, Число (уникальных) посещений, Частота посещений (SF), Глубина просмотра (GP), CPUU, CPV.
9.   Рейтинги поисковых машин ТиЦ и PR, определение и применение.

Ближайшая планируемая консультация -
18февр, 17ч, к.МЭиЭТ в новом корпусе.

Уточняйте накануне на кафедре, могут быть изменения.
"Неопределенность - есть лакомство для консультанта"© А.И.Пригожин

Оффлайн msklv

  • Администратор
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Пол: Мужской
    • Мои альбомы
Ближайшая планируемая сдача задолженностей -
Чт, 24февр, 17ч, к.МЭиЭТ в новом корпусе.

Уточняйте накануне на кафедре, могут быть изменения.
"Неопределенность - есть лакомство для консультанта"© А.И.Пригожин

Оффлайн msklv

  • Администратор
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Пол: Мужской
    • Мои альбомы
Зачет
27.12.11 во вторник, ауд В601 (как по расписанию).
Письменно. Вопросы сформулированы на основании тем выше
"Неопределенность - есть лакомство для консультанта"© А.И.Пригожин

Оффлайн msklv

  • Администратор
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Пол: Мужской
    • Мои альбомы
Вопросы для зачета

1.   Понятия: «Эффективность рекламы», «Эффективность рекламной кампании», «Эффективность рекламной деятельности». Определения, различия, важность для разных участников рекламного рынка.
2.   Основные методы оценки эффективности: количественные методы.
3.   Основные методы оценки эффективности: качественные методы. Сравнительный подход.
4.   Реклама на транспорте: Преимущества и недостатки, разновидности. Показатели эффективности.
5.   Наружная реклама: Преимущества и недостатки, разновидности. Показатели эффективности.
6.   Реклама на Радио и ТВ: преимущества и недостатки. Показатели эффективности рекламы.
7.   Рекламы в печатных СМИ: преимущества и недостатки рекламы. Показатели эффективности рекламы.
8.   Эффективность рекламы в интернете: преимущества и недостатки.
9.   Формы представления рекламной информации в интернете.
10.   Разновидность сайтов в Интернете с точки зрения размещения рекламы.
11.   Основные уровни взаимодействия потребителя с интернет-рекламой на сайте (обзор), факторы эффективности рекламы на сайте.
12.   Показатели эффективности рекламы в Интернете на уровне «демонстрации рекламного сообщения»
(Подсказка: Показы, Уникальные показы, Пересечение аудиторий, AF, CPM, CPUI и др.)
13.   Показатели эффективности рекламы в Интернете на уровне «заинтересованность»
(Подсказка: клики, уникальные клики, CTR, CF, CPC, CPUC и др.)
14.   Показатели эффективности рекламы в Интернете на уровне «посещение веб-адреса»
(Подсказка: число посещений, число (уникальных) посещений, SF, GP, CPUV, CPV, и другие)
15.   Показатели эффективности рекламы в Интернете на уровне «действие» и «повтор».
16.   Рейтинги поисковых машин в Интернете (ТиЦ и PR) как инструменты эффективности рекламы: определение, различия и применение.

В билете 2 вопроса.
Имеющие мало баллов получают доп вопросы.
"Неопределенность - есть лакомство для консультанта"© А.И.Пригожин

Оффлайн msklv

  • Администратор
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Пол: Мужской
    • Мои альбомы
Список тем (с закреплением по фамилиям) для РМЗ-441с в прикрепленном документе.
Если не скачивается, я его высылал Бабиевой Дарье с просьбой распространить всем. Спрашивайте.

"Неопределенность - есть лакомство для консультанта"© А.И.Пригожин

Оффлайн msklv

  • Администратор
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Пол: Мужской
    • Мои альбомы
 Для "ускоренников" осени 2015
РМЗ-441с, РМЗ-442с
1.   Понятия: «Эффективность рекламы», «Эффективность рекламной кампании», «Эффективность рекламной деятельности». Определения, различия, важность для разных участников рекламного рынка.
рассмотрено на занятии 07-12-2015
2.   Основные методы оценки эффективности: количественные методы.
рассмотрено на занятии 07-12-2015
Можно взять описание количественных методов исследований из любого учебника/источника по "методам социсследований", но применить это к исследованию эффективности рекламы.
3.   Основные методы оценки эффективности: качественные методы. Сравнительный подход.
рассмотрено на занятии 07-12-2015
Можно взять описание качественных методов исследований из любого учебника/источника по "методам социсследований", но применить это к исследованию эффективности рекламы.
4.   Реклама на транспорте: Преимущества и недостатки, разновидности. Показатели эффективности.
рассмотрено на занятии 07-12-2015
основные формулы, с учетом специфики рекламы на транспорте, можно взять по ссылке
http://www.adbusiness.ru/content/document_r_D230869D-41DF-4E9D-AF35-4EF4D4394521.html
5.   Наружная реклама: Преимущества и недостатки, разновидности. Показатели эффективности.
рассмотрено на занятии 07-12-2015
основные формулы, с учетом специфики наружной рекламы, можно взять по ссылке
http://www.adbusiness.ru/content/document_r_D230869D-41DF-4E9D-AF35-4EF4D4394521.html
6.   Реклама на Радио и ТВ: преимущества и недостатки. Показатели эффективности рекламы.

преимущества и недостатки, основные формулы можно посмотреть по ссылке
http://www.studfiles.ru/preview/2896048/page:4/
Среди формул обратить внимание прежде всего на Рейтинг,охват, Доля рынка (Market Share), OTS, GRP, CPT.


7.   Рекламы в печатных СМИ: преимущества и недостатки рекламы. Показатели эффективности рекламы.
Рассматривали на занятии
преимущества и недостатки, основные формулы можно посмотреть по ссылке
http://www.studfiles.ru/preview/2896048/page:4/
Среди формул обратить внимание прежде всего на Рейтинг, GRP, CPT. А так же
8.   Эффективность рекламы в интернете: преимущества и недостатки.

Особенности интернета для рекламиста и маркетолога:
-информационная насыщенность,
-многоцелевое предназначение для потребителя,
-источник маркетинговой и рекламной информации,
- инструмент прямых продаж,
-поддерживается самим рекламодателем,

Основные достоинство рекламы в Интернете:
-широкий охват,
-многоформатность (видео, аудио, текст и пр.),
- Интернет — недорогое, быстрое, доступное и интерактивное средство рекламы,
- одновременно как  исследовательский инструмент.
- один из самых гибких медиаресурсов (в ответ на изменение рыночной или конкурентной ситуации сообщения могут изменяться практически мгновенно).

Недостатки рекламы в Интернете:
-отсутствие некоторых категорий потребителей в интернете,
- несмотря на растущую популярность Интернета, многие потребители по-прежнему не торопятся совершать покупки через сеть,
-перенасыщенность (сайтами, информацией).
9.   Формы представления рекламной информации в интернете.
1.   Текстовая реклама. [пояснить]
2.   Графическая реклама с неизменным размером. [пояснить]
3.   Рич-медиа. [пояснить]
4.   Pop UP [пояснить]
5.   Pop UNDER. [пояснить]
10.   Разновидность сайтов в Интернете с точки зрения размещения рекламы.
[классификаций много, как вариант]
1) корпоративные сайты (сайты различных организаций, включая интеренет-магазины),
2) персональные сайты (сайты-визитки)
3) сайты проектов, тематические (посвященные теме или проекту),
4) социальные сети,
5) сервисные сайты (например, почтовый сервис, сервисы размещения фото, видео, документов, бесплатного веб-хостинга),
6) информационные сайты широкой направленности (всевозможные сайты новостей и развлечений),
7) поисковые системы
8  ) смешанные типы рекламных сайтов
Рассказать. что лучше рекламировать на каждом виде
11.   Основные уровни взаимодействия потребителя с интернет-рекламой на сайте (обзор), факторы эффективности рекламы на сайте.
1. Демонстрация рекламного сообщения. [пояснить]
2. Привлечение внимания.[пояснить]
3. Заинтересованность [пояснить]
4. Посещение веб-сайта.[пояснить]
5. Действие.[пояснить]
6. Повторение[пояснить]
12.   Показатели эффективности рекламы в Интернете на уровне «демонстрации рекламного сообщения»
Подсказка: Показы, Уникальные показы, Пересечение аудиторий, AF (Частота показа), CPM(стоимость тысячи показов), CPUI (стоимость тысячи уникальных показов) [пояснить каждый]
13.   Показатели эффективности рекламы в Интернете на уровне «заинтересованность»
Подсказка: клики, уникальные клики, CTR (click through  ratio), CF (Частота клика ), CPC (cost per сlick, средняя стоимость клика), CPUC (cost per unique сlick,средняя стоимость уникального клика) [пояснить каждый]
14.   Показатели эффективности рекламы в Интернете на уровне «посещение веб-адреса»
Подсказка: число посещений, число (уникальных) посещений, SF (Частота  посещения ), GP (Глубина просмотра), CPUV (стоимость одного уникального посетителя ), CPV (стоимость одного посещения)[пояснить каждый]
15.   Показатели эффективности рекламы в Интернете на уровне «действие» и «повтор».
число действий (каких?), число заказов, оплаченных заказов, объем продаж,  средняя сумма покупки, Среднее число продаж на каждого клиента , CPA (cost per action) - средняя стоимость одного действия, СРО (cost per order) - средняя стоимость заказа, CPS (cost, per sale) - средние затраты на продажу, число клиентов, средняя стоимость приобретения покупателя...
"Повторения" - что это, какие показатели?
[пояснить каждый показатель]
16.   Рейтинги поисковых машин в Интернете (ТиЦ и PR) как инструменты эффективности рекламы: определение, различия и применение.
подсказка. ТиЦ - это Тематический индекс цитирования от Яндекса
PR (тут не путать с Паблик Рилейшенз) - это Page rank от Гугла. Можно посмотреть в Википедии. У них есть различия.
Какое отношение они имеют к рекламе.
"Неопределенность - есть лакомство для консультанта"© А.И.Пригожин